ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Это мотоцикл песня. ..

Прекрасная, но печальная.  Начало у неё бодрое оптимистичное, но в конце все сдохли ... И сидят в соплях и слезах..

Я когда смотрю на этот мотоцикл. Почему то стараюсь представить японских инженеров концерна Кавасаки ... Что ими двигало при создании этого мотоцикла ???  Точнее мотора к нему?

Может им сказали, что мотоцикл будет поставляться только в Амарику...  И они - внуки и дети битых самураев решили отыграться за  Хиросиму с Нагасаками ?

Или Кавасакское начальство зажало конструкторам мотора ZZR600  обещанную премию с прогрессивкой и они решили отыграться.  Опозорив этим творением свою фирму на века!   После акта возмездия  они дружно сделали себе харакири  или наелись плохо приготовленной рыбы фугу.

Поэтому винить уже некого...

Как там было никто не знает. Но могу сказать точно,что если бы не мотор этого в общем то замечательного мотоцикла, то слой масла на хлебе многих мотомехаников был бы намного тоньше. . Ломается в нем (моторе) пракически всё кроме головки.  У вас ещё не начали выбивать вторая и третья передачи? Ничего. Немного терпения - скоро будут.  У вас ещё не склеил ласты движок? Значит однозначно Вы любитель спокойной и неторопливой езды. Вам уже плохо? Вы нервничаете? Я наговариваю на ваш любимый мотоцикл? 

Тогда чтоб  "приподнять настроение" - станьте раком  с левой стороны этого чуда инженерной мысли.  Крышку сцепления видите? Какая "продуманная конструкция...  Шток сцепления смотрит вниз, и при этом несколько выступает за габарит. Т.е. внизу он одна из крайних точек мотора. При любом самом незначительном касании об что либо он деформируется. Точнее - деформируется нежный игольчатый подшипник-сальник который держит шток в крышке сцепления.  Всё пи..ец!  Приплыли ... Крышку надо менять - как правило меняют её обычно на бумажки номиналом в 150-180 евро.  И если левая крышка (генератора) на этом моторе - идентична на 600-х и 400-х моделях. То с крышкой сцепления попандос по полной.. Хоть бери превентивно устанавливай самодельную дугу безопасности по правой стороне этого мотоцикла.

Через мои руки прошло уже штук 20-25  этих мотоциклов.  И особую жалость вызывают мотоциклы американской сборки "Made in USA"  гордо пишется на раме.   Вот тут и кроется подвох. У Американцев тоже есть чуство юмора. Рамы  ZZR600 Американской сборки имеют забавное свойство расходится по швам даже при пустяковом лобовом ударе. Если конкретно, то от рамы по линии швов отделяется рулевая колонка. Как будто её не приварили а приклеили американо-японскими соплями. . 

Оборжаться...  Например у Вас почти целый  пластик , фара, чуть подогнута вилка, но при этом почти оторвана передняя часть рамы.

А во всём остальном этот мотоцикл практически безупречен. Не понимаю какой дурак его классифицирует как СПОРТ-турист . Это самостоятельный подвид мотоциклов ТОЛЬКО-турист. . Спорта в нём столько же сколько например в осле.  На коня похож очень, но ездить на нём можно только неспеша, хотя и относительно долго и комфортно.

Зап.части  кроме движка достаточно доступны по цене и всегда есть в наличии.  На наших дорогах  не долго живёт моноамортизатор. Но это претензии больше не к железу,а к дорогам.

Появился достаточно устойчивый спрос на коммутаторы, но далеко не такой критичный как на ту же деталь у  Suzuki GSF400Bandit

В мотоцикле была полность реализована идея -  небольшого мотоцикла для больших поездок.  Эргономичность - выше всягих похвал. Удобный - нечего сказать. Ветрозащита - вполне достойная для такого класса. Дорогу держит отлично - длинная база.  Даже с пассажиркой  можно прохваить  за 500 км. на ближайший мотослёт и вечером она отдастся вам , а не водителю маршрутки.

Все вышеизложенное хорошее относится в равной степени и к 600-кубовой и к 400-кубовой версиям.  А вот ущербность 400-кубовой версии мотора во много раз больше  600-ки.  Причины, думаю понятны всем.  Мотор однозначно характеризую как очень нежный с ослабленныи узлами. Пригодный  для долгой эксплуатации только в очень щадящем режиме.

В общем , это тот редкий случай когда лучше бы эту модель выпускали и продавали вообще БЕЗ мотора...

Дима "Талиб" 13.03.2014

http://www.motodvor.net/admin/includes/js/kcfinder/upload/images/kawa.jpg