Каждый день ко мне звонят и пишут.
И очень часто общение выходит за рамки интересов "купи - продай" . Как я уже писал, многим не хватает элементарных знаний. Некоторые вообще пребывают в плену диких домыслов и собственных фантазий....
Всегда стараюсь помочь тем кто обратился.
Многие заблуждения носят массовый характер.
Для меня самое сложное сейчас это решить - с чего начать...
Это как найти кончик у клубка ниток. Найти, потянуть ,а дальше начнёт само распутываться.
И так. Поехали...
Звонок.  "хочу купить мотоцикл,  имею 20 тыс.грв" .
Мне  жалко таких ребят. Беда не в том,что им НЕхватает денег на покупку японского мотоцикла, а потому как именно они становятся лёгкой добычей разного рода аферистов и просто не добросовестных продавцов.
Постараюсь доступно и честно рассказать ИЗ ЧЕГО складывается РЕАЛЬНАЯ цена мотоцикла.
Подчёркиваю - Речь идёт о минимальной  реальной цене. На честный оформленный мотоцикл без серьёзных технических проблём. Т.е. на ходу.
Первое. Стоимость мотоцикла в месте изначально приобретения. 
Это может быть Польша,или прибалтика где мотоциклы дороже и хуже.
Это может быть германия и пр. "старая европа" где мотоциклы немного дешевле но намного лучше.
И может быть америка с японией , где они совсем Недорогие если покупать их оптом . Контейнерами.
Контейнерами нам не надо, нам бы один ...
В Германии имея 300-400 евро можно ПО СЛУЧАЮ взять 500-600 кубовый мотоцикл без серьёзных технических  недостатков - на ходу. Это будут надёжные аппараты конца 80-х и до конца 90-х годов.
С каждой лишней сотней евро выбор вариантов увеличивается.
До этой самой германии Вы как то должны доехать.  Т.е. тоже потратили какие то деньги.
Приехали, купили. Теперь купленный мотоцикл надо доставить до границы украины. Своим ходом на не проверенном аппарате мало кто рискнёт ехать.
За 100 или даже 200 евро Вам его  НЕперевезут. Потому как КАЖДЫЙ кто возвращается из европ,старается ззабить свой микроавтобус или фургон чем то полезным для дома  или для бизнеса..
Это мы пока коснулись только коммерческо-финансовой составляющей темы покупки и доставки мотоцикла.
А есть ещё организационная.
На Пункте  Пропуска (П.П) Вас ждёт таможенный инспектор и брокер, которые в течении 5-6 часов будут истязать себя и вас печатая кучу идиотских бумаг.
Если Вы не проплатили за мотоцикл заранее на внутренней таможне, то сделаете это на ПП.
Фактически эта сумма и есть РАСТАМОЖКА.
На внутренней таможне как правило доплатами никто уже не грузит.
вот ссылка на ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html
можно ввести данные купленного или предполагаемого к покупке мотоцикла и увидите во сколько обходится его таможенное  оформление.
Потом с СЕБЕСТОИМОСТЬ мотоцикла заколотится примерно 100 евро или дол. за сертификацию и 20 баксов за постановку на учёт..
Что мы имеем на выходе?
А вот эти самые 800-1000 дол в итоге и имеем.
Это примерно и есть СЕБЕСТОИМОСТЬ самого бюджетного мотоцикла из европы
Т.е. говоря другими словами Вы МОЖЕТ БЫТЬ сможете вписаться в эту сумму.
Если САМИ поедите за мотоциклом на своём транспортном средстве..
Если купите мотоцикл без посредников - у частного лица (хозяина этого мотоцикла)
Кроме этого будут финансовые издержки на услуги брокера, на экспертизу Торгово Промышленной Палаты и потуги отдела тарифов на таможне поднять стоимость купленного мотоцикла до цены нового Харлея.
Вы это прочитали , и у Вас возникли вопросы? Пишите,звоните - я постараюсь на них ответить.
Хотите поделиться своим опытом. Подтвердить или опровергнуть изложенное выше - пишите . Многим это будет интересно и полезно. Кому то поможет избежать ошибок
Поделитесь своим  аргументированным мнением и знаниями по сути вопроса.
В следующей статье, постараюсь порассуждать - к чему надо быть готовым если Вам предлагают мотоцикл по заниженной цене. Т.е. ниже его реальной себестоимости.
Расскажу несколько историй из своего почти 20-ти летнего моторазборочного опыта .
Тема будет в общем то банальная. Про Оч-ч-ень дешёвый сыр и мышеловку....