ВЕРБЛЮЖОНОК LTD

Очень долго пытался поймать ощущения перемещая свое бренное тело на этом немного смешном мотоцикле.
Покатался я на нем не так много- одно лето. Но мотоцикл запомнился. И даже полюбился. Поэтому когда спустя почти десять лет подвернулись два таких аппарата - купил не долго думая.
Так вот. Глядя сбоку на этот маленький круизерчик. Ловишь себя на мысли,что его как то сплющили слегка по длинне.
Может у японца проектировавшего этот мотоцикл был очень короткий гараж?!
Когда сидишь на этом мотоцикле, то с какого то момента понимаешь ,что похож на водителя верблюда.
Выглядит это так.
"Передний горб" это бензобак. Верхняя кромка которого на уровне твоей груди.
"Задний горб" это часть сидения принадлежащая  пассажиру ,приятно подпирающее поясницу.
А ты как "верблюдовод" посредине. Очень так...  надежно - "между горбами"
А если без словоблудия - ПОСАДКА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ!
Теперь поехали ...
Ехать лучше без пассажира.
Он (пассажир), но лучше Она сжимает вас коленями почти под мышками.  Если Вы просто едите, то вроде не критично - пассажиру катание на мотоцикле "на плечах" у водителя - запомнится.
Но в городском трафике - среди машин, да еще и в пробке - очень "подросший" центр тяжести  совсем не способствует безопасному вождению. Т.е. теперь поездка запомнится Вам.
На этом мотоцикле японцы умудрились выдавить очень чопперные характеристики из совсем НЕчопперного движка.  Надеюсь никто особо спорить не будет, что рядная 2 цил. Кавасаковская 500 кубовая водянка , гораздо больше к месту на  GPZ500 , ER5 Twister , и даже KLE500.
А на серии EN вроде как моветон.  Но !
Раскинув мозгами в перерывах между восхождениями на Фудзияму и поеданием Фугу, японо-конструкторы нашли очень простое  и самое главное правильное решение. Приводной ремень. И не просто, а с задним шкивом чуть меньше самого заднего колеса.
И получился на этом самом заднем колесе крутящий момент Оф-ф-фигенный!
В жизни это выглядит так. ..
Впереди на светофоре красный .  На 5-й , не переключая передачи вниз, плавненько  подкатываемся . .. Моторчик так в натяг бу-бу-бу ... На светофоре - зеленый,  И ручечку газа медленно,но уверенно кр-у-тим и как на ракете  несемся вперед - ловя мошек мордой и зависть консервоводов смешивается с Вашим выхлопом.
При этом сам моторчик ни капли не напрягается, а кубиков у этого моторчика даже не поллитра.
Ездить ОДНОМУ ,по городу на этом аппарате очень приятно. Рост ездока здесь не так жестко лимитирован как на классиках и спортах. Потому как ножки Ваши, копытца,ласты - не поджаты аки срать присевши, а благородненько как на стуле правильно изогнуты.
Руль в стандарте по заводу - высоко поднят . Рулится мотоциклик очень хорошо.
В обслуживании мотоцикл прост и удобен, как большинство стареньких Кавасак.  Если Вы поставите на него правильные дуги, или вынесенные вперед подножки (которые тоже выполняют роль защиты) , то биться и ломаться на этом мотоцикле особо нечему.
Наверное кого то насторожит ременной привод? С моей точки зрения у чоппера только и должен быть либо ремень, либо кардан. Про кардан все понятно - это есть гуд. Ремень тоже имеет массу положительных моментов.
Начинаю перечислять :  Мягкость хода, Минимальные потери мощности, НЕ НАДО смазывать, служит намного дольше цепи. Думаю достаточно.
Я не фанат Харлеев, но к слову - они вот как то на ремнях все и ездят.
Небольшое лирическое отступление.
Некоторые Неумные юные особи ,говорят  "фу-у , мотоцикл 85-го или 90-го года, он старше меня..." Не надо пугаться возраста мотоцикла. Надо бояться собственного технического невежества . Всегда смотрите на ТЕХНИЧЕСКОЕ состояние. В европе еще достаточное количество древних ,но очень ухоженных мотоциклов. Мотоцикл может быть лохматых годов, лет десять и больше  простоять в сухом сарае. Слой пыли в два пальца...
Но поменяв масло и остальные технические жидкости , такой аппарат заводится с полпинка и немного пропердевшись работает как часы.
Я часто сталкивался с тем как сын лет под пятьдесят,продает мотоцикл случайно найденный в сарае и доставшийся вместе с домом от папы почившего в бозе. И у мотоцикла этого , только этот папа и был хозяином. И любил он его не меньше своей фрау и Адольфа Алоизовича.
У нас несколько другой менталитет. Наши папы если имели мотоцикл, то это был иж или урал. И выставляют на продажу как правило всякий хлам,который устали сами ремонтировать. У нас если старенький мотоцикл в хорошем состоянии, но никто его продавать не будет. Потому как много денег не дадут,  А другой такой никогда не купишь.
Теперь вернусь к теме статьи. Все время пока писал, думал - а какие недостатки у этого мотоцикла? А то как рекламная агитка получается.
Ничего не придумал.
Наверное это все таки мотоцикл для города, а если для дальнобоя, то одному и не спеша. Форма заднего сидения очень удобна для крепления большого баула. Бак маленький, но и расход не велик.
Мотоцикл хоть и не выглядит так пафосно как его более новые и более кубатурные собратья,но имеет свое лицо. Его сложно потом не узнать ,увидив один раз.
Для мотоцикла под фотографиями которого висит эта статья, судьбу я пока не определил. Очень вероятно,что он так и останется в европе обретя здесь нового владельца. Ему 33 года, это уже считается раритетный экземпляр. А учитывая полностью оригинальное внешнее состояние и отличное техническое - достанется он только настоящему ценителю.
Буду рад, если мои мысли коими я поделился в этой статье были кому-то интересны и полезны.