Маленьким детям читают и рассказывают сказки.  Малыши слушают открыв рты и во всё верят. Проходит время, детки подрастают, умнеют и понимают, что сказки это выдумка , что так в жизни не бывает. И всё у них хорошо в жизни.
Но часть детей остаются немного недоразвитыми и продолжают в сказки верить даже разменяв второй третий десяток лет. Почему так происходит- не знаю. Может йода не хватает,может экология. Может Чернобыль ?
Тяжело таким приходится.
А часть из них ещё и мотоцикл хочет купить , а главная героиня сказки зовётся - ХАЛЯВА
Втайне каждый такой любитель сказок считает себя самым умным, ну или на крайний случай очень везучим.
Сначала в сказках которые они слушают, всё очень складно. Но в конце , по закону жанра у ХАЛЯВЫ есть сестра "Наебаловка" и отправляется любитель сказок в страну "Попадалово" или даже "Кидалово"
Было бы это очень смешно, если не было бы так печально ...
Многие из Вас насобирав нелёгким трудом штуку или чуть больше баксов - начинают мечтать о мотоцикле. В обьявлениях куча самых заманчивых предложений.
Мотоциклы продаются по цене велосипедов! Японцы в "идеальном" состоянии дешевле потасканных китайцев. ..
Наверное я ,что то пропустил И судя по ценам ,японские мотоциклы уже производятся в Украине не один десяток лет. И растаможки на них никакой не было и нет! И если хочешь купить мотоцикл, то перевезут тебе его бесплатно! (как пенсионера в маршрутке) Ещё наверное премию и субсидию выпишут на таможне (при ввозе) .
Любая цена может колебаться в разумных пределах. Зависит это от многих известных факторов. Во Львов мотоцикл везти ближе чем в Днепропетровск или Одессу, поэтому разумно если цена будет немного отличаться.
Состояние мотоцикла это самый главный фактор
Если мотоциклу безнадёжно свернули голову, пару раз поремонтировав мотор всем селом или двором. То когда он всех достал - продавать его будут совсем не дорого. Но рассказать про нелёгкую жизнь мотоцикла забудут. Ну вот такие мы ...
Я могу назвать больше десятка ребят которые только в этом ещё не открытом сезоне обратились за моторами .
Звучало в трубке это примерно так.
- "Купив у поляків Вулкана 750, проіхав десь километрів пятьсот і двигун застукав. Але взяв мота дуже дешево ... "
- "Купил  недавно VT250, (друзья посоветовали) это мой первый мотоцикл . Ищу мотор или коленвал... "
Продолжать могу до бесконечности. Раньше записывал такие перлы.
Умиляют те кто осознанно покупают мотоцикл с мотором в мешке или вообще без него. Звонит такой "счастливчик" - хочу мотор на Вирагу 535. Купил очень выгодно "целый мотоцикл" за 500 баксов. Правда без мотора, без вилки и без документов ! Обьясняю,что мотор будет стоить евро 800. Человек чуть ли не в крик. Он  "целый мотоцикл" купил дешевле. А когда узнаёт ещё примерную стоимость рамы с документами... Возмущаться перестаёт , и только сопит в трубку.
Ещё помню забавный случай недавно.
Звонит Человек. Радостный такой . Тоже друзья подогнали мотоцикл подешовке. Без мотора как водится. Но в придачу дали ему мой тел. со словами - " У Талиба , такие движки по 100 баксов!" Хлопец в святой уверенности уже договаривается когда подьехать за движком, типа пацаны порекомендовали. Но между делом услышав цену начинает рассказывать про нетрадиционную ориентацию "пацанов" и как он вступит в связь с ихними мамами.
А вот позвонить ДО того, как то не сложилось в голове.
Ещё есть забавная тема, когда впаривают любителю халявы мотоцикл без коммутатора. Типа, потеряли . Купишь его за две копейки и будешь ездить.  Но ПОТОМ выясняется ,что коммутатор этот может стоить и 200 евро и поставив его "счастливец" слышит не ласкающий слух рокот мотора, а его предсмертный стук. Но дешёвая цена отключает разум.
От того, что Вам ОЧЕНЬ хочется купить дешевле - ничего хорошего не следует. Даже наоборот. Вы уговариваете себя и Вас уговаривает продавец.
Вы не задаётесь вопросом ПОЧЕМУ такой "хороший" и супердешёвый мотоцикл он продаёт Вам незнакомому человеку, а не кому то из своих друзей? Или друзьям друзей. С которыми продавец вместе бухает или катается на мотоциклах. Что никто из ЕГО знакомых не хочет поменять свой мотоцикл на его ,такой дешёвый и хороший ?
Наверное он живёт в лесу этот продавец или в горах - один.
А может он дурачёк? Привёз лошара мот, вбухал бабла и продаёт его дешевле чем купил. Как ни посмотришь на цены - выходит, что мотоцикл в супер-пупер состоянии с доставкой и растаможкой продаётся за те же бабки,что у немцев на ихних "Мобиле" " Скаутах" и Ебэях" ?
Ещё мне нравится читать обьявления, где год выпуска у старенького GPZ эта стоит 2005-й или ещё моложе.
Когда то очень очень давно, один хороший человек купил у меня  GS500E в очень хорошем состоянии, покатался сезон и пересел на более кубатурный аппарат, Поскольку с GS- обращались в общем то хорошо, он прожил очень долгую жизнь в Киеве. Но , О чудо! С каждой следующей продажей пробег моего бывшего мотоцикла становился всё меньше и меньше!
У многих несведущих товарищей бытует мнение, что купив бездок за штуку они легко найдут к нему документы за пару сотен.
Действительно! В голове не укладывается. Купил за штуку целый мотоцикл , а тут за кусок пластика хотят две штуки !!!
Надо ещё поискать. Наверное попал на жадного продавца документов!?
В жизни всё по другому. Бездоков - как гавна (на радость ментам) А легальных документов ,да ещё с рамами  - хер,да нихера.
Как , откуда и по чём берутся документы и что для этого должно произойти ,я расскажу в одной из следующих статей.
Ещё одна глупость гуляющая в народе про "бездоки" О том,что ввезти мотоцикл без растаможки очень дёшево и выгодно...
Наверное если речь идёт о мотоцикле литра на полтора и очень очень свежем, то закидав его в бусе каким то хламом и договорившись с таможней за пару сотен. вы действительно сэкономите круглую сумму. Но будьте готовы, что ввезенный таким образом мотоцикл останется НЕлегальным навсегда.  Задним числом никто его не оформит. От слова НИКОГДА.
Но если речь идёт о мотоцикле с рабочим обьёмом ДО 500 кубов и по годам выпуска до конца 90-х. То ОФИЦИАЛЬНАЯ растаможка , при правильном подходе и знании законов легко вписывается в 100-150 евро.
Т.е.  провозя такой мотоцикл за "хабарь", а не по растаможке ,вы становитесь законченным идиотом.
Заканчивая свои рассуждения на данную тему, возьму на себя смелость дать совет. Если Вы берёте подозрительно дешёвый аппарат, то всегда поинтересуйтесь стоимостью мотора для этого мотоцикла. И самое главное его доступностью. На некоторые внутрияпонские малокубатурники, найти движок нельзя ни за какие деньги. И отремонтировать мотор бывает дороже чем купить такой же рабочий. Можно поклеить пластики, можно втулить вилку от другого мотоцикла, и пр. Но мотор это сердце. Без него всё,что прилеплено вокруг на мотоцикле - не стоит ничего.