ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Это один из самых достойных представителей славного племени GPZ - тов.
Берущих своё начало от Мотоцикла всех времён и народов GPZ 900R !
Тот же самый неубиваемый мотор , только немного дефорсированный и подросший в объёме до литра. Моторессурс этого чуда японской инженерной мысли , может без напряга достигать 250-300 тыс.км. !!!
Как безкопромиссный "турист" GTR1000 , получил к этому мотору карданный привод.
В этом с виду архаичном мотоцикле нет ничего лишнего. В нём всё подчинено только одной идее - дальнобою.
Водитель и пассажир могут переместить свои бренные тела безконечно далеко . При этом место для "пятой точки" размером с небольшую кушетку.
Это один из немногих мотоциклов перед посадкой на который неплохо соизмерить свои физические данные с весом и размерами аппарата.
Чтоб было понятно о чём речь - поясню. Мотоцикл GTR1000 - самый тяжёлый в своём классе. На пару кг. тяжелее Пан Европеана.
И поставить его на центральныю подножку , да ещё и с полными кофрами - одному очччень проблематично.
Рассказывает об этом дядя весом 110 кг ,в молодости активно занимавшийся спортом.
Как следствие, у центральной подножки довольно часто отламывается часть на которую вы давите ногой.
Несомненным плюсом такого слоновьего веса есть то,что мотоцикл держит даже мокрую трассу при очень сильном ветре.
Его реально не сдувает !!! Он просто прилипает к дороге.
Кофры - большие, удобные. Фиксируются очень надёжно, но при этом легко снимаются. Но непреведи разбить эту гиганскую мыльницу. Надежда только на аукцион ebay , где если повезёт купите их по сходной цене. Новый у официалов стоит по пол штуки евро !!! А никакие другие туда не станут. Сам прошёл через это - год ездил с одним кофром.
Бензобак с рабочим объёмом в 30 литров позволяет уехать достаточно далеко. При этом расход в городе будет литров 8-9 на сотню, а по трассе почти на треть меньше.
Зеркала размером с автомобильные, стоят там где надо ,а этот момент очень сильно сохраняет здоровье и продлевает жизнь нашему брату.
Ветрозащита позволяет даже в сильный дождь оставаться почти сухим. Но при этом отсутствие на левом боковом пластике одного маленького внуреннего щитка привело к рерьёзному ожогу ноги от горячего воздуха с мотора. Т.е. всё продуманно и всё должно быть на своём месте.
В городе. Ездить надо неспеша и с достоинством. Звук стандартных глушителей очень благородный , низкий и солидный.
Сидишь высого, глядишь по верх консерв - далеко. При росте 175 см. до асфальта достаю с трудом.
С маршрутками соревноваться не надо. Мотоцикл обидится ...
Запросто ездил с женой в Супермаркет и на Привоз за покупками. В кофры всё помещалось.
Для любителей улучшать функциональность своего мотоцикла - это просто находка. С завода этот мотоцикл выпускается совершенно не обременённым всякими музыками,прикуривателями и прочим полезными радующими душу примочками.
Но поставить это есть где. Свободных поверхностей - неподнятая целина.
Думаю излишне объяснять, что родная стихия для GTR - трасса, а не вялые фрикции в городских пробках.
По ширине он как пол автомобиля , а учитывая немалый вес - запросто можно завалить на какой нибудь кредитный китайский Шевроле. И нахер раздавить его мотоциклом.
Ремонт и обслуживание. Ничего не ломается. Надо только раз в 60-70 тыс.км. раскошельться на цепь грм. Ну и остальное как у всей двухколёсной мехники. Замены масла, колодок, всё по необходимости.
На заднее колесо рекоменбую поставить вентиль для подкачки который под углом 90 град. Колесо подкачивать будет намного удобнее.
Хотя мотоцикл весь зашит в пластик (довольно прочный как у всех старых мотоциклов), он легко снимается и освобождает доступ ко всем агрегатам.
Мне хочется сравнить этот замечательный мотоцикл с военно транспортным самолётом. Большой,крепкий,надёжный и всегда готов лететь с вами безконечно далеко.
Дима "Талиб" 24.10.2013