ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

- мотоцикл достаточно крупный для 500- ки

- мотоцикл хорош для неспортивного перемещения по городу и не дальних поездок

- широкое, удобное сидение, как бы просит в попутчики пассажира... Но амортизаторы достаточно примитивны и создаётся впечатление, что как раз на них закончился бюджет выделенный на проектировку этого мотоцикла. Но, как плюс - эти же амортизаторы очень дёшевы и доступны даже в оригинале, по сравнению, например, с CB 400 SF.

- мотор можно сломать только по дурости или из-за некачественного масла. Мотоцикл собирают в Италии, понятно это не улучшило мотоцикл. Но объективно, сказалось только на ухудшении качества метизов используемых на "итальянском японце".
С моей точки зрения - цена на запчасти к этому мотоциклу безосновательно завышены(за основу берутся цены на европейском рынке).
Например, достаточно примитивная приборка этого мотоцикла стоит порядка 800 евро!!! Новая. Такая же б/у может стоить 200-250 евро. Можно сказать, что на СВ 500 это самая дорогая зап.часть после мотора и вилки.

- если Вы счастливый обладатель более поздней версии СВ 500 (РС32) с задним дисковым тормозом, то рекомендую запастись выжимной ручкой переднего тормоза. На РС 32 установлена передняя тормозная система Brembo и эту самую ручку найти не просто.
В заключении можно сказать, что средняя цена СВ 500 в хорошем состоянии не меньше 3500-4000$ (подубитые и левые мотоциклы во внимание не берутся).
С одной стороны это гораздо более интересный вариант по сравнению с внутрияпонским СВ 400 SF "суперфурами" пусть даже более свежих годов. С другой стороны за 4000$ уже можно стать обладателем 600 кубовых - Suzuki "Катаны" GSX600F или Yamaha "Диверсия" XJ600 в хорошем состоянии и разумеется легальной.
Дальше уже дело вкуса и возможностей.

Дима "Талиб" 13.03.2014

http://www.motodvor.net/admin/includes/js/kcfinder/upload/images/honda%20cb%20500.jpg