ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОДЕЛИ

Сразу оговорюсь. Лично на этом мотоцикле ездил не много.. .. Причина банальна. Несовместимость весогабаритных характеристик меня и мотоцикла.
С моей точки зрения оптимален для водителя не выше среднего роста и весом примерно до 80 кг.
Очень мало чего есть универсального в этой жизни...
Мотоциклы не исключение.
Но!!! GS 500 E  лучшее проявление компромисса между ценой , качеством , надёжностью и удобством мотоцикла.
Список благодетелей этого замечательного аппарата ,с моей точки зрения очень длинный.
Будучи Патриотом, всё же позволю себе присвоить этому мотоциклу звание " Автомата Калашникова мотоциклетного мира"
Т.е. проигрывая по отдельным характеристикам своим одноклассникам - по совокупности качеств ОН ЛУЧШИЙ!

ЦЕНА :  Это бюджетный мотоцикл. Из 500-ок САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ !  Дешевле него может быть только убитый GPZ500S. Дешевле большинства 400-ок визжащих на наших дорогах.  Его цена в хорошем состоянии, (растаможенный)   до  3000 дол. у нас. И примерно 1000 евро он будет стоить в германии. Ещё раз подчеркну - речь идёт не о рухляди на тему "обмани ближнего..." , а о нормальных ухоженных мотоциклах.

ЗАП.ЧАСТИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Первое - сверхдоступно. Потому как наклепали этих мотоциклов  за 15 лет более чем достаточно.
Второе - меняй масло,колодки,резину и НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ!!!
Ломаться практически нечему. Очень удачный мотор выпускался практически неизменно почти 15 лет !!!
Проданные мною много лет назад мотоциклы этой модели ,уже давно перевалили пробег в 80-100 тыс.  катаясь по украине .  И до сих пор ни кто не выстраивается в очередь за зап.частями.
Конструктивно мотоцикл в обслуживании ОЧЕНЬ удобен. Везде есть доступ к агрегатам.
Моноамортизатор с виду идентичен 400-му Бандиту , но служит намного дольше.
Сзади легко становится 150-я резина,что предаёт мотоциклу более солидный вид. Впереди так же легко вписывается 120-я.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
В городе не перегревается в пробках, в отличии от своих старших родственников - облепленных пластиками "Катан".  Достаточно тяговитый мотор , делает езду в городе намного более приятной чем дрочения лапкой кпп на 400-ках.
"Жрёт" очень умеренно -  реально 4-5 литров. Масло рекомендовал бы заливать с классом вязкости 20W  но обязательно полную синтетику.
Совершенно не боится падений !!! Рама мощная - как на литре, ни при каких условиях не деформируесля.  Даже если жёстко разложиться , то максимум подогнётся клипон руля и пошкрябается резина подножки.  Если не пожадничаете установить трёхточечные дуги , то мотоцикл будет неистребим как Терминатор. Вы его можете после этого не ставить на подножку,а просто бросать на бок.
Подвеска может существенно меняться по высоте и подгоняться по росту пилота. Кому интересно - расскажу как.
До скорости 120км\ч  движение вполне комфортно. Небольшой ветровик ,конечно будет не лишним, но принципиально ничего не изменит.
Недостатком ,с моёй точки зрения является излишне опущенный по спортбайковски руль. С высоким тюнинговым рулём ездить на этом мотоцикле намного приятнее .
Достаточно резво и динамично разгоняется до 150 км\ч.
Сидение достаточной ширины стало только после рестайлинга в начале 2000 годов.
Как на многих бюджетных моделях отсутствует датчик уровня топлива.  Не думайте об этом,просто заезжайте на бензоколонку каждые километров 100 - 150.
Понятное дело, никто не агитирует пересаживаться на этот замечательный мотоцикл , если вы освоили более кубатурную технику. Но если только стоите перед выбором, то это именно "Оно"...

Этот мотоцикл почему то ассоциируется у меня с хорошим верным псом. Который может и не очень породистый, но никогда не подведёт своего хозяина.

Дима "Талиб" 23.10.2013

http://www.motodvor.net/admin/includes/js/kcfinder/upload/images/SUZUKI%20GS%20500E%2011.06.2013.jpg